Принято считать, что канат изготовлен из синтетических или натуральных материалов, а трос - это изделие из металла. В общем машиностроении термином "трос" пользуются мало, вместо этого употребляют "стальной канат".
Кованная заготовка (поковка) - заготовка или готовое изделие, получаемое ковкой в кузнечно-штамповочном производстве.
Ковка - один из способов обработки металлов давлением, при котором инструмент оказывает многократное прерывистое воздействие на заготовку, в результате чего она, деформируясь, постепенно приобретает заданную форму и размеры. Готовое изделие, получаемое методом ковки, называют поковкой.
Козловый кран подъемный кран в виде моста на жестких опорах (козлах), передвигающихся по рельсовому пути или бетонному основанию. На мосту устанавливается грузовая тележка или таль. Применяют для обслуживания открытых складов и в строительстве. Грузоподъемность до 800 т, пролет до 170 м.
Колесная установка (крановое колесо в сборе) – механизм, полностью готовый к установке на кран, состоящий из колеса, вала, подшипников, букс и крышек.
Колесо с запрессованным валом – это вариант сборки колесной установки. Предлагается заказчику в том случае, когда у него есть условия, позволяющие самостоятельно доукомплектовать колесо и качественно осуществить его полную сборку.
Коническая зубчатая передача – это зубчатая передача с пересекающимися осями, у зубчатых колес которой все поверхности конические.
Консоль (механика) – конструкция, жестко закрепленная одним концом при свободном другом, или часть конструкции, выступающая за опору. Применяется обычно в тех случаях, когда устройство дополнительных опор невозможно или нецелесообразно.
Консольный кран - подъемный кран с поворотной или неподвижной консолью, по которой передвигается грузовая тележка. Применяется главным образом в цехах промышленных предприятий и закрытых складских помещениях. Грузоподъемность от 4 до 10 т.
Корпус редуктора – это деталь, литая чугунная или сварная стальная, внутри которой помещены все элементы механической передачи (колеса, валы, подшипники и т.д.). В отдельных случаях внутри размещены также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройства для охлаждения.
Коэффициент запаса торможения механизма подъема груза при машинном приводе равен: 1,5 — при легком режиме работы; 1,75 — при среднем; 2 — при тяжелом и 2,5— при весьма тяжелом режимах работы. Коэффициент запаса торможения механизма изменения вылета должен быть не менее 1,5.
Крутящий момент (момент силы) - это вращающая сила, которую создает главный рабочий орган двигателя и передает ее на вал двигателя.